Подробнее: Магазин профессиональной косметики "ProfBeauty"
a'laProfBeauty - магазин профессиональной продукции:
- по уходу за волосами
- для наращивания ресниц
- для проведения процедур маникюра, педикюра
- для проведения процедур парафинотерапии, депиляции
- имеются сопутствующие расходные материалы, инструменты, оборудование
ДОСТАВКА по Сургуту и России
НАШ АДРЕС:
г. Сургут пр-т Мира 15, ТЦ Даниловский, цокольный этаж, вход справа от O'Stin с 12:30 до 19:00
Уже начали подготовку к весне/лету?
Я - да
♀
Вы никогда не получите второй шанс произвести хорошее первое впечатление. Это правило действует везде.
Исследования показывают, что в течение нескольких секунд после встречи клиент подсознательно делает первые предположения и выводы, которые в дальнейшем играют огромную роль.
Всегда приветствуйте клиентов с теплой улыбкой, держитесь ровно и уверенно. Ваша внешность и язык тела так же скажут о вас очень много. Все коммуникации важны для создания положительного образа.
Стоит сразу отметить, что клиента необходимо приветствовать по имени. Так Вы покажете, что ждете именно его и настроены на долговременные отношения. Одним словом, клиенту просто будет приятно ваше внимание.
Когда клиент зашел в помещение, установите с ним зрительный контакт, только после этого начинайте общение.
Слово "здравствуйте" всегда можно заменить на "добрый день/вечер/утро"
Например: Анна, добрый день!
- Проходите, пожалуйста. Быстро нашли студию/салон?
- Спасибо, что пришли немного заранее. Проходите, пожалуйста.
- Вы сегодня мой первый клиент, уже не терпится приступить к работе.
- Рада видеть вас снова.
- Очень приятно, когда клиенты записываются на услугу вновь. Рада вас видеть.
- Как раз недавно вспомнила, что вы давно не были у нас. Рада видеть вас снова.
А как бы вы дополнили список?
- по уходу за волосами
- для наращивания ресниц
- для проведения процедур маникюра, педикюра
- для проведения процедур парафинотерапии, депиляции
- имеются сопутствующие расходные материалы, инструменты, оборудование
ДОСТАВКА по Сургуту и России
НАШ АДРЕС:
г. Сургут пр-т Мира 15, ТЦ Даниловский, цокольный этаж, вход справа от O'Stin с 12:30 до 19:00
Последние новости из группы вк:
Как вам мотивашка))?Уже начали подготовку к весне/лету?
Я - да
♀
Вы никогда не получите второй шанс произвести хорошее первое впечатление. Это правило действует везде.
Исследования показывают, что в течение нескольких секунд после встречи клиент подсознательно делает первые предположения и выводы, которые в дальнейшем играют огромную роль.
Всегда приветствуйте клиентов с теплой улыбкой, держитесь ровно и уверенно. Ваша внешность и язык тела так же скажут о вас очень много. Все коммуникации важны для создания положительного образа.
Стоит сразу отметить, что клиента необходимо приветствовать по имени. Так Вы покажете, что ждете именно его и настроены на долговременные отношения. Одним словом, клиенту просто будет приятно ваше внимание.
Когда клиент зашел в помещение, установите с ним зрительный контакт, только после этого начинайте общение.
Слово "здравствуйте" всегда можно заменить на "добрый день/вечер/утро"
Например: Анна, добрый день!
- Проходите, пожалуйста. Быстро нашли студию/салон?
- Спасибо, что пришли немного заранее. Проходите, пожалуйста.
- Вы сегодня мой первый клиент, уже не терпится приступить к работе.
- Рада видеть вас снова.
- Очень приятно, когда клиенты записываются на услугу вновь. Рада вас видеть.
- Как раз недавно вспомнила, что вы давно не были у нас. Рада видеть вас снова.
А как бы вы дополнили список?
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.